ФГОС СОО

 

ФГОС среднего общего образования 

НАЗАД на главную ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

 

Портал сетевой педагогической поддержки введения ФГОС https://www.spbfgos.org/

 

ДОКУМЕНТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЫ В РЕЖИМЕ ОЭР

 

> Распоряжения КО:
  - № 1845-р от 26.06.17 "О признании ОУ экспериментальными площадками"
  - № 3364 от 04.08.14 с приложениями 
Информационно-методическое письмо КО об организации в 2017 г. деятельности по признанию образовательных учреждений экспериментальными площадками, педагогическими лабораториями и ресурсными центрами общего образования Приложение 1 Приложение 2
Методические рекомендации для руководителей общеобразовательных организа-ций и методических объединений учителей по организации проектной деятельности в рамках реализации ФГОС основного общего образования

«Дорожная карта»
> Общая заявка  
Заявка ГБОУ школы № 455 на ведение деятельности в режиме экспериментальной площадки.
Положение о региональной инновационной площадке
> Приказ "О переходе ОУ в режим работы экспериментальной площадки"

Положение о рабочей группе по организации ОЭР по теме "Сетевая педагогическая поддержка опережающего внедрения ФГОС среднего общего образования" 
План-график (Дорожная карта) введения ФГОС СОО 

 

Аналитическая справка о результатах инновационной деятельности за период с 01.09.2019 по 30.06.2020

 

Аналитическая справка о результатах инновационной деятельности за период с 01.09.2018 по 30.06.2019

 

Аналитическая справка о результатах инновационной деятельности за период с 01.09.2017 по 30.06.2018

 

ПРОДУКТЫ ОЭР

 

Общие (сетевые) продукты:

> Конструктор локальной базы образовательного учреждения на уровнях основного общего и среднего общего образования

      Локальные акты ОУ, необходимые для работы ОУ при переходе на ФГОС среднего (полного) общего образования:

     - ПОЛОЖЕНИЕ об индивидуальном учебном плане ГБОУ школы № 455 с углубленным изучением английского языка Колпинского района Санкт-Петербурга

     - ПОЛОЖЕНИЕ о профильном обучении по образовательным программам среднего общего образования ГБОУ школы № 455 с углубленным изучением английского языка Колпинского района Санкт-Петербурга

     - Положение о формах обучения и(или) формах получения образования
     - Положение о порядке и основаниях перевода, отчисления и восстановления обучающихся 
     - Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся
     - Положение о внутренней системе оценки качества образования
     - Положение о государственной итоговой аттестации выпускников 9, 11 классов
     - Положение об индивидуальном проекте обучающихся 10-11 классов

 

> Преемственность метапредметных и предметных результатов на уровнях основного общего и среднего общего образования: варианты программ формирования метапредметных образовательных результатов обучающихся; локальная нормативная база итогового метапредметного проектного экзамена:

     - Методические рекомендации по созданию организационно-педагогических условий последовательного развития навыков проектно-исследовательской деятельности обучающихся на этапах начального, основного и среднего общего образования, обеспечивающего подготовку к успешной сдаче итогового метапредметного проектного экзамена

     - Программа формирования УУД в старшей школе, которая отражает процесс и систему формирования УУД на уровне СОО


> Модель индивидуального образовательного маршрута обучающегося на уровне среднего общего образования: примеры индивидуальных учебных планов и методические рекомендации по проектированию индивидуального образовательного маршрута:

     - Модельные варианты индивидуальных учебных планов


Дополнительные продукты:

     - Описание модели разработки и реализации ИОМ (опыт школы)

 

ДИССЕМИНАЦИЯ ОПЫТА ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

Научно-практические конференции, семинары

Выступления педагогов школы

Публикации и разработки 

 

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

Основная образовательная программа среднего общего образования (ФГОС СОО)

 

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ И КУРСОВ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

Рабочие программы учебных предметов и курсов внеурочной деятельности

 

СИСТЕМА ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЦЕССА

 

Система поддержки субъектов инновационного процесса

 
ОБЩЕСТВЕННАЯ ЭКСПЕРТИЗА

 

 Отзыв ИМЦ Колпинского района Санкт-Петербургана «Методические рекомендации по созданию организационно-педагогических условий последовательного развития навыков проектно-исследовательской деятельности обучающихся на этапах начального, основного и среднего общего образования, обеспечивающего подготовку к успешной сдаче итогового метапредметного проектного экзамена»

 

 Отзыв ИМЦ Колпинского района Санкт-Петербурга на «Программу формирования УУД в старшей школе, которая отражает процесс и систему формирования УУД на уровне СОО»

 

 Отзыв ИМЦ Колпинского района Санкт-Петербурга на «Модельные варианты индивидуальных учебных планов»

 

 

 

НАЗАД на главную ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

 

  

 

Дата последнего обновления страницы 04.04.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения